Интернет-провайдер Ситилинк не работает сегодня


Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Ситилинк, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне December 6, 2024

Интернет-провайдер Ситилинк не работает сегодня

Что делать, если перестал работать интернет

Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Ситилинк.

  1. Перезагрузка устройства

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.

  1. Надежность подключения

Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает. 

  1. Обращение в службу поддержки

Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Ситилинк за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Ситилинк на различных устройствах:

Архангельская область (г. Архангельск)Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Республика Мордовия (г. Саранск)Мурманская область (г. Мурманск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Ямало-Ненецкий АО (г. Салехард)

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Ситилинк по телефону горячей линии — 8 (812) 900-77-75

Добавить комментарий

Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.