Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Ситилинк, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне December 6, 2024
Что делать, если перестал работать интернет
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Ситилинк.
- Перезагрузка устройства
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
- Надежность подключения
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
- Обращение в службу поддержки
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Ситилинк за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер Ситилинк? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Ситилинк на различных устройствах:
Архангельская область (г. Архангельск) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Ямало-Ненецкий АО (г. Салехард) |
Узнать почему Ситилинк не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Ситилинк по телефону горячей линии — 8 (812) 900-77-75