Обнаружены сбои в работе роутера TP-LINK. Не работает интернет на роутере ТП-ЛИНК на компьютере, андроиде и айфоне December 7, 2024
- Устранение проблемы подключения к интернету на роутере TP-LINK
- Перезагрузите роутер (и модем, если используется)
- Возможно, ваш ПК не может распознать адреса DNS серверов. Попробуйте установить их вручную.
- Проверьте физическое соединение между роутером и модемом.
- Перезагрузите роутер (и модем, если используется).
- Клонируйте MAC адрес вашего ПК
- Измените LAN IP роутера
- Проверьте, правильно ли указан тип WAN подключения
Устранение проблемы подключения к интернету на роутере TP-LINK
Для начала, проверьте, правильно ли вы подключили интернет к своему роутеру. Кабель от интернет-провайдера (или от ADSL модема) должен быть подключен в WAN разъем. На роутерах этой компании, он синий.
1. Войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, посетите:
а) https://www.tp-link.com/ru/faq-1523.html
б) https://www.tp-link.com/ru/faq-1524.html
2. Перейдите в Дополнительные настройки> Состояние, чтобы проверить подключение к интернету:
Если ваш роутер получил IP адрес, как показано на рисунке, попробуйте способы, перечисленные ниже, а затем снова проверьте интернет:
Перезагрузите роутер (и модем, если используется)
- Выключите питание вашего модема и роутера, и оставьте их выключенными на 1 минуту.
- Включите питание роутера и дождитесь, пока не загорятся индикаторы.
- Включите ваш модем и подождите около двух минут до тех пор, пока не загорится индикатор подключения Интернет.
- Подождите 2-3 минуты и проверьте доступ в интернет.
Возможно, ваш ПК не может распознать адреса DNS серверов. Попробуйте установить их вручную.
- Перейдите в меню Дополнительно > Сеть > DHCP
- Впишите адрес 8.8.8.8 в качестве предпочитаемого , и нажмите сохранить 8.8.8.8 – это публичный DNS-сервер компании Google.
- Сбросьте настройки роутера на заводские и настройте подключение на роутере заново
- Если не работает только одно устройство, проверьте настройки протокола TCP/IP на этом устройстве.
Если ваш роутер не получил IP адрес (0.0.0.0), как показано на рисунке, попробуйте следующие методы, и проверьте снова:
Проверьте физическое соединение между роутером и модемом.
Перезагрузите роутер (и модем, если используется).
- Выключите питание вашего модема и роутера, и оставьте их выключенными на 1 минуту.
- Включите питание роутера и дождитесь, пока не загорятся индикаторы.
- Включите ваш модем и подождите около двух минут до тех пор, пока не загорится индикатор подключения Интернет.
- Подождите 2-3 минуты и проверьте доступ в интернет.
Клонируйте MAC адрес вашего ПК
Некоторые провайдеры регистрируют MAC-адреса своих клиентов. Возможно, ваш провайдер привязал МАС адрес вашего компьютера к вашей учетной записи во время вашего первого подключения к нему. Так как МАС-адрес роутера отличается от компьютера, провайдер может не принимать его. Поэтому, можно попробовать клонировать МАС-адрес вашего ПК:
- Убедитесь, что ваш компьютер подключен по LAN соединению (по кабелю) к роутеру. При подключении ПК по соединению адрес будет некорректным.
- В интерфейсе роутера перейдите во вкладку Дополнительные настройки > Сеть > Интернет
- В разделе Клонирование MAC-адреса выберете пункт Использовать MAC адрес компьютера
- Нажмите кнопку Сохранить, затем кнопку Перезагрузка, если перезагрузка не началась.
Измените LAN IP роутера
Большинство роутеров TP-Link по умолчанию имеют адрес LAN IP 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Данный IP может конфликтовать с адресом вашего модема/роутера. Если такое происходит, роутер не может получить IP для доступа в интернет. Чтобы исправить данную проблему, необходимо сменить LAN IP роутера на не конфликтующий IP, например, на 192.168.2.1.
- В интерфейсе роутера перейдите в раздел Дополнительно > Сеть > LAN
- Измените адрес. В примере указан 192.168.2.1. Необходимо поставить адрес, не конфликтующий с модемом.
- Нажмите Сохранить.
Проверьте, правильно ли указан тип WAN подключения
- Уточните, какой тип подключения использует ваш провайдер.
- Перейдите во вкладку Дополнительные настройки > Сеть > Интернет.
- Выберете используемый вашим провайдером Тип подключения к Интернет.
- Нажмите Сохранить.
Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, и доступ к Интернету не появился, обратитесь в службу технической поддержки.
С инструкцией легко решил проблему неработающего интернета на роутере тп-линк, надеюсь больше проблем не будет
Не работает роутер TP-LINK, не раздает интернет по WI-FI сети