Не работает интернет на роутере TP-LINK


Обнаружены сбои в работе роутера TP-LINK. Не работает интернет на роутере ТП-ЛИНК на компьютере, андроиде и айфоне December 7, 2024

Не работает интернет на роутере TP-LINK

Устранение проблемы подключения к интернету на роутере TP-LINK

Для начала, проверьте, правильно ли вы подключили интернет к своему роутеру. Кабель от интернет-провайдера (или от ADSL модема) должен быть подключен в WAN разъем. На роутерах этой компании, он синий.

Не работает интернет на роутере TP-LINK

1. Войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, посетите:

а) https://www.tp-link.com/ru/faq-1523.html

б) https://www.tp-link.com/ru/faq-1524.html

2. Перейдите в Дополнительные настройки> Состояние, чтобы проверить подключение к интернету:

Если ваш роутер получил IP адрес, как показано на рисунке, попробуйте способы, перечисленные ниже, а затем снова проверьте интернет:

Не работает интернет на роутере TP-LINK

Перезагрузите роутер (и модем, если используется)

  • Выключите питание вашего модема и роутера, и оставьте их выключенными на 1 минуту.
  • Включите питание роутера и дождитесь, пока не загорятся индикаторы.
  • Включите ваш модем и подождите около двух минут до тех пор, пока не загорится индикатор подключения Интернет.
  • Подождите 2-3 минуты и проверьте доступ в интернет.

Возможно, ваш ПК не может распознать адреса DNS серверов. Попробуйте установить их вручную.

  1. Перейдите в меню Дополнительно > Сеть > DHCP
  2. Впишите адрес 8.8.8.8 в качестве предпочитаемого , и нажмите сохранить    8.8.8.8 – это публичный DNS-сервер компании Google.
Не работает интернет на роутере TP-LINK
  • Сбросьте настройки роутера на заводские и настройте подключение на роутере заново
  • Если не работает только одно устройство, проверьте настройки протокола TCP/IP на этом устройстве.

Если ваш роутер не получил IP адрес (0.0.0.0), как показано на рисунке, попробуйте следующие методы, и проверьте снова:

Не работает интернет на роутере TP-LINK

Проверьте физическое соединение между роутером и модемом.

Перезагрузите роутер (и модем, если используется).

  • Выключите питание вашего модема и роутера, и оставьте их выключенными на 1 минуту.
  • Включите питание роутера и дождитесь, пока не загорятся индикаторы.
  • Включите ваш модем и подождите около двух минут до тех пор, пока не загорится индикатор подключения Интернет.
  • Подождите 2-3 минуты и проверьте доступ в интернет.

Клонируйте MAC адрес вашего ПК

Некоторые провайдеры регистрируют MAC-адреса своих клиентов. Возможно, ваш провайдер привязал МАС адрес вашего компьютера к вашей учетной записи во время вашего первого подключения к нему. Так как МАС-адрес роутера отличается от компьютера, провайдер может не принимать его. Поэтому, можно попробовать клонировать МАС-адрес вашего ПК:

  1. Убедитесь, что ваш компьютер подключен по LAN соединению (по кабелю) к роутеру. При подключении ПК по соединению адрес будет некорректным.
  2. В интерфейсе роутера перейдите во вкладку Дополнительные настройки > Сеть > Интернет
  3. В разделе Клонирование MAC-адреса выберете пункт Использовать MAC адрес компьютера
  4. Нажмите кнопку Сохранить, затем кнопку Перезагрузка, если перезагрузка не началась.
Не работает интернет на роутере TP-LINK

Измените LAN IP роутера

Большинство роутеров TP-Link по умолчанию имеют адрес LAN IP  192.168.0.1 или 192.168.1.1. Данный IP может конфликтовать с адресом вашего модема/роутера. Если такое происходит, роутер не может получить IP для доступа в интернет. Чтобы исправить данную проблему, необходимо сменить LAN IP роутера на не конфликтующий IP, например, на 192.168.2.1.

  • В интерфейсе роутера перейдите в раздел Дополнительно > Сеть > LAN
  • Измените адрес. В примере указан 192.168.2.1. Необходимо поставить адрес, не конфликтующий с модемом.
  • Нажмите Сохранить.
Не работает интернет на роутере TP-LINK

Проверьте, правильно ли указан тип WAN подключения

  1. Уточните, какой тип подключения использует ваш провайдер.
  2. Перейдите во вкладку Дополнительные настройки > Сеть > Интернет.
  3. Выберете используемый вашим провайдером Тип подключения к Интернет.
  4. Нажмите Сохранить.
Не работает интернет на роутере TP-LINK

Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, и доступ к Интернету не появился, обратитесь в службу технической поддержки.

Добавить комментарий

  1. Гость

    С инструкцией легко решил проблему неработающего интернета на роутере тп-линк, надеюсь больше проблем не будет

    Ответить
  2. аноним

    Не работает роутер TP-LINK, не раздает интернет по WI-FI сети

    Ответить
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.