Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Link, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне November 15, 2024
Что делать, если перестал работать интернет
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Линк.
- Перезагрузка устройства
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
- Надежность подключения
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
- Обращение в службу поддержки
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Link за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер Link? Где выявлены сбои?
В некоторых районах Московской области выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Линк на различных устройствах:
Дмитровский р-н | Мытищинский р-н |
Кимрский р-н |
Узнать почему Link не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Линк по телефону горячей линии — 8 (496) 221-99-99