Обнаружены сбои в работе интернета и подключения к WIFI на iOS. Не работает интернет на Айос на компьютере, ноутбуке, айпаде и айфоне. В чем причина?
Решение ошибки подключения к Wi-Fi на iOS
Если iPhone или iPad не подключается к сети Wi-Fi выполните следующее шаги решения проблемы.
Шаг 1. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия.
Если устройство находится слишком далеко от маршрутизатора сети Wi-Fi, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Шаг 2. Убедитесь, что Wi-Fi включен и сеть отображается.
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если в меню «Настройки» > «Wi-Fi» > [Ваша сеть] отображается, что автоподключение выключено, то нажмите кнопку «Подробнее» и выберите «Автоподключение».
Шаг 3. Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Шаг 3. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi.
Если iOS или iPadOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Шаг 5. Проверка кабелей и подключений.
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Шаг 6. Перезапустите устройство iOS или iPadOS.
Перезапустите маршрутизатор и кабельный или DSL-модем, отсоединив устройство, а затем снова подсоединив его к розетке.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
Шаг 7. Сброс настроек сети.
Если вы используете iOS или iPadOS 15 либо более поздней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети».
Если вы используете iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети».
При этом сбрасываются сети и пароли Wi-Fi, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Если вышеуказанные шаги не помогли решить проблему, ознакомьтесь с рекомендациями устранение проблемы подключения к сети Wi-Fi на IOS.
- Если устройство подключено к сети Wi-Fi, но не удается подключиться к Интернету, попробуйте воспользоваться Wi-Fi на других устройствах. Если на других устройствах также не удается подключиться к Интернету, возможно, возникли перебои в работе интернет-провайдера. Обратитесь за помощью в кабельную сеть или к интернет-провайдеру.
- Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi в другом месте. Если подключение устройства возможно, необходимо устранить неполадки с сетью Wi-Fi. Если устройство не подключается ни к одной сети Wi-Fi, обратитесь в компанию Apple.
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi до последней версии и убедитесь, что ваш продукт Apple включен в список поддерживаемых. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю маршрутизатора.
очень удивился, когда возникла такая проблема, раньше все работало исправно
сделал всё по инструкции и интернет на IOS наконец заработал
С недавнего времени начались проблемы с подключением к WI-FI с айфона
Сейчас удалось всё решить