Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера еТелеком, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне October 14, 2024
Что делать, если перестал работать интернет
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера еТелеком.
- Перезагрузка устройства
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
- Надежность подключения
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
- Обращение в службу поддержки
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру еТелеком за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер еТелеком? Где выявлены сбои?
В некоторых районах Санкт-Петербурга и городах Ленинградской области выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера еТелеком на различных устройствах:
Петроградский р-н | Центральный р-н |
Адмиралтейский р-н | Колпинский р-н |
Приморский р-н | Выборгский р-н |
Калининский р-н | Красногвардейский р-н |
Невский р-н | Фрунзенский р-н |
Московский р-н | Кировский р-н |
Красносельский р-н | Василеостровский р-н |
город Колпино |
Узнать почему еТелеком не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера еТелеком по телефону горячей линии — 8 (812) 384-74-72